В данной статье мы рассмотри такие вопросы, как заработать на постовых и обзорах, покупка рекламных обзоров и постовых рекламодателями, более детально. В основном продажа постовых и обзоров происходит именно на блогах, поскольку заказчику более выгодно получить обзор своего сайта на хорошем, постоянно обновляемом Интернет-ресурсе и после наблюдать за обсуждением поста читателями блога, нежели на простом статичном сайте.
Собственники сайтов, которые желают зарабатывать данным способом, должны самостоятельно писать и размещать на своем блоге обзорные статьи конкретных товаров или услуг. Если статьи писать сложно или же нет желания у себя на сайте размещать объемную чужую рекламу, то вполне можно обойтись простыми постовым. Постовой – это небольшой текст из нескольких предложений, которые не превышают порядка 250 символов и содержит ссылку на рекламируемый ресурс. Ссылку ресурса чаще всего помещают в начало или конец поста.
Также, в связи с частыми публикациями, Вы можете размещать постовые практически в каждой статье. И чем больше новых постов Вы будете публиковать, тем больше можно заработать на своем блоге с постовых.
Как заработать на рекламных обзорах?
Под платным обзором, чаще всего понимается размещение на ресурсе статьи от рекламодателя (или написанной вебмастером) с обзором сервиса рекламодателя, услуги или что-то иного.
Существует два способа размещения платных обзоров:
1. Размещение написанной статьи, со ссылками на сайт рекламодателя.
2. Самостоятельное написание статьи, так сказать, мнение автора об данном сервисе.
Необходимо учитывать, что заработок с первого способа будет меньше, чем со другого, поскольку во втором варианте придется самостоятельно писать обзор об услугах рекламодателя.
Как заработать на постовых?
Постовыми считаются простые текстовые рекламные ссылки в конце любого поста, которые окружены тематическим текстом. Таковыми могут быть и небольшие текстовые ссылки, и развернутые постовые – с описанием и рисунком. От вас необходимо лишь зарегистрироваться на бирже и начать выполнять задания рекламодателей.
Все Ваши действия в основном сводятся к тому, чтобы опубликовать как можно больше новых статей на блог, далее Вы посещайте биржу и просматриваете поданные заявки рекламодателей или же сами отправляете заявки. Если вы получили заявку, в конце поста необходимо опубликовать ссылки рекламодателей и отправить их на проверку.
Где же зарабатывают данными способами?
Вот список наиболее популярных бирж «вечных ссылок»:
— хорош тем, что он не предъявляет определенных требований к рекламным площадкам;
– одна из самых лучших, на мой взгляд, систем для продажи ссылок со своего блога. Однако и требования для сайтов тоже достаточно жесткие.
– для данной системы очень важен PR вашего блога, поскольку данная система заточена для продвижения в поисковой системе Google,
– популярная биржа «вечных» ссылок, принимает любые сайты, если проиндексировано минимум 50 страниц.
Советую работать на всех вышеописанных биржах, поскольку таким образом можно увеличить число заказов, а следовательно и Вы таким образом получите больше прибыли.
Тема интересная, хотелось бы несколько примеров. Например как размещать посты вручную или на автомате, скриптом или плагином?Хотелось бы видео пример.
Спасибо! Воспользовался приведенным списком сервисов и закупил немного ссылок для себя)